Шестнадцать пересадок свяжут между собой строящиеся Московские центральные диаметры МЦД-3 и МЦД-4 с Большой кольцевой линией (БКЛ) и МЦК.
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва
— Формирование нового транспортного каркаса — приоритетная задача правительства Москвы. Бесшовное пространство создается на территории всего столичного региона. Это и проекты мирового масштаба — МЦД и БКЛ, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Будущие диаметры позволят горожанам скорректировать и упростить старые маршруты в Москве. У столичных жителей появится возможность передвигаться по городу быстрее и дешевле.
На третьем диаметре пассажиры смогут пересесть с Рижской станции МЦД на станцию метро «Рижская», с Электрозаводской — на «Электрозаводскую», с Авиамоторной — на одноименную станцию БКЛ, а также с Митькова на «Сокольники».
Кроме того, пассажиры смогут пересесть на две станции Московского центрального кольца (МЦК): с Лихоборов и Андроновки на одноименные остановки.
В результате строительства новых диаметров с МЦД-4 легко можно будет продолжить свой путь на станции БКЛ.
С остальными пересадками можно ознакомиться на официальном сайте мэра Москвы.
Столичные власти планируют завершить строительство всех линий Московских центральных диаметров в ближайшие пять лет. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, работы по строительству диаметров идут в кооперации с РЖД. На 2023–2024 годы намечена интенсивная программа, включающая как строительство дополнительных путей МЦД, так и новых станций.
Источник: rambler.ru