Sea-Intelligence не увидел заметного вытеснения номенклатур низкой стоимости высокими ставками на контейнерные перевозки

Датский аналитик Sea-Intelligence не обнаружил убедительных доказательств утверждений о том, что текущие рекордно высокие ставки морского фрахта массово вытесняют с рынка малоценные грузы, сообщает Lloyd's List.
В своем последнем еженедельном мониторинге рынка контейнерных перевозок Sea-Intelligence сообщил, что проанализировал динамику соотношения веса и стоимости грузов, доставляемых в контейнерах на маршрутах, пересекающих Тихий океан, "чтобы выяснить, не привел ли беспрецедентный рост фрахтовых ставок за последний год к вытеснению товаров с низкой стоимостью более дорогими".
 

Sea-Intelligence не увидел заметного вытеснения номенклатур низкой стоимости высокими ставками на контейнерные перевозки
Теплоход "ФЕСКО Пионер" / Фото: "Росморречфлот"

Компания сравнила соотношение между весом и стоимостью груза в долларах США за килограмм в мае 2021 года и в мае 2020 года для 909 кодов ТН ВЭД, по которым ежемесячные объемы превышали тысячу тонн — на них приходится 92,2% всей контейнерной торговли через Тихий океан.

"Мы не обнаружили статистически значимых подтверждений гипотезы о вытеснении товаров с низкой стоимостью", — сказал генеральный директор Sea-Intelligence Алан Мерфи.

Как отмечает ТАСС, при этом он оговорился, что результаты проведенного анализа не дают никаких оснований утверждать, что эта тенденция не имеет места, поскольку "вытеснение может происходить внутри товарных групп, а не по товарным группам". Мерфи добавил также, что, "к сожалению, данные официальной статистики США не позволяют проводить анализ по грузовладельцам".

Источник: korabel.ru



Добавить комментарий